Локусы и этносы

По результатам одиннадцатого научно-практического семинара
для аспирантов и магистрантов
«Локусы и этносы в литературе, истории и культуре»
26 апреля 2024 г.

«Подполье» и «Андеграунд» московского текста в романе Владимира Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени»

Влияние восточной комикс-традиции на современные русские комиксы

Выбор мест: факторы городской среды, раскрывающие еврейскую идентичность

Евреи и слова в беседах Амоса Оза и Фани Оз-Зальцбергер

Коммеморация: писатель Павел Дорохов и его город Тарабарск

Коммеморация: Эрвин Умеров о травматическом событии в истории крымских татар

Модификация сюжетно-фабульной модели «любовь дикаря» в повести Б.А. Лавренева «Сорок первый»

Образ лягушки и мотив обманутого ожидания в мифе, фольклоре и литературе

Повесть И.С. Тургенева «Клара Милич» и книдский миф

Рецепция Армении в русской поэзии: Георгий Кубатьян, Нина Габриэлян, Лиана Шахвердян

Тема холокоста в графическом романе Арта Шпигельмана «Маус»

Фашизм как рок еврейского этноса: историософия романа М. Зусака «Книжный вор»

Ясная Поляна глазами Софьи Андреевны Толстой


Литературоведение и языкознание

Кинесические компоненты как индикаторы социального статуса персонажа в детективе

Кризис семейных ценностей в романе Дж. Франзена «Свобода»

Развитие отечественного фэнтези

Рекламные тексты банков в социальных сетях: особенности языка

Репрезентация категории эмотивности в романе Дж. Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко»

Символика цветов в языковых картинах мира Франции и России

Социально-политические предпосылки возникновения корейского движения «за новую литературу» в период японской оккупации 1910-1945 гг.

Феномен «невербальная коммуникация» как объект междисциплинарного исследования

Фольклоризм и жанровое своеобразие повести «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких

Языковые средства вербализации оскорбления в конфликтном межкультурном дискурсе


Психолого-педагогические науки

Влияние рекламы на сознание и бытие индивида

Гипертексты на уроках английского: проблема или возможность?

Интеграция динамических пауз в учебный процесс: стратегия для преподавателей английского языка

Комплекс диагностических заданий – повышение уровня естественнонаучной грамотности учащихся 7-8 классов

Модернизация системы управления информационной безопасностью в образовательной организации

Оценка сформированности навыков устной речи на иностранном языке

Подходы к обучению иностранным языкам посредством песен

Развитие диалогической речи на английском языке у учащихся начальных классов: сотрудничество формального и неформального образования


Культурологические исследования

Влияние культурных ценностей на экономическое поведение индивидов

Особенности сольного выступления вокалиста с хором

Особенности формирования имиджевого портрета университета