Гуманитарные науки

Возможности коммуникации музеев Московской области в контексте интернет-пространства

Образ русского зарубежья в Париже на примере произведения «Алеша» Анри Труайя

Пути снижения социальной напряжённости в среде иностранных студентов московских вузов

Социокультурные ресурсы Москвы как инструмент формирования межкультурной коммуникативной компетенции школьников


Психолого-педагогические науки

Внутришкольный мониторинг качества образования как средство управления образовательным процессом

Оценка качества дошкольного образования посредством проведения педагогического мониторинга на уровне образовательной организации

Оценка образовательной среды начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

Проектирование внутришкольной системы оценки метапредметных результатов в рамках предметов естественнонаучного цикла

Решение различных задач при обучении табличному процессору на основании межпредметных связей в образовательных учреждениях основного общего образования

Сравнительный анализ практик оценки и управления качеством образования России и Японии


Филологические науки

Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычной рекламе ресторанов быстрого питания

Лексико-семантическое поле «макияж» (на примере журналов моды и красоты)

Лингвокультурологический подход на уроках английского языка

Межкультурный подход в современном иноязычном образовании в школе: потенциал парадигмы «WORLD ENGLISHES»

Невербальные символы французской культуры

Проблемы определения термина «травелог» в современном литературоведении

Технология обучения чтению в рамках лингвострановедческого подхода (профильная школа, английский язык)

Технология формирования межкультурной коммуникативной компетенции посредством английских фразеологизмов в школе