Литературоведение и языкознание

Способы передачи средств художественной выразительности языка романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» на китайский язык (на фонетическом, словообразовательном и морфологическом уровнях)

Стилистические особенности текстов песен А. Бенджамина

Структурно-семантические особенности слов-композитов в романе Д.Адамса «Автостопом по галактике»


Исторические науки

По итогам межвузовской студенческой научной конференции «Восток-Запад 2022», 18 апреля 2022 г.

Статус наместника в Поздней Римской империи (на примере президов Триполитании)

Учение средневековой западноевропейской церкви об отношении христиан к иудеям (IV-XIII вв.)

Концепт «царь» в литературных произведениях Северо-Восточной Руси второй половины XII века

Образ монгольской державы в сочинении Жана де Жуанвиля

Осмысление коммерческой деятельности в работах мыслителей XIII в.: Фома Аквинский и Франциск Ассизский

Семантика понятия «самодержавие» в Российской империи на рубеже XIX-ХХ вв. на материале текстов официальных речей Николая II

Пикассо и Татлин: два полюса авангарда

Дневники Эрнста Юнгера как исторический источник о жизни на оккупированных территориях СССР в 1942 году

Альбер Камю и Макс Штирнер: идея бунта и её исторический контекст


Психолого-педагогические науки

Геймифицированное и интерактивное обучение на онлайн-уроках иностранного языка

Интеграция английского языка в курс обществознания как способ установления метапредметных и межпредметных связей

Необходимость изучения английского молодежного сленга в современном образовательном процессе

Развитие элементарной лингвокультурологической компетенции на занятиях разговорного клуба

Скрипт как ресурс при работе с материалами аутентичного телешоу на занятиях по РКИ

Сценическое мастерство и фонетические навыки: неразрывная связь и дидактический потенциал

Театрализация народных календарных праздников в контексте актуальных воспитательных задач

Технологии медиа-сопровождения в процессе реализации эвент-проектов