№11(67) Исследования молодых ученых
Психолого-педагогические науки
Использование визуальной наглядности в процессе творческого иноязычного письма
К вопросу о формировании межкультурной компетенции в языковом вузе
Обучение чтению в учебниках РКИ: анализ и выводы
Развитие социокультурной компетенции студентов через визуальные образы телесериалов
Современные психотехнологии в рекламе
Экономические науки
Маркетинговые рекомендации для администрации организаций дополнительного образования
Методы манипуляций в рекламных слоганах напитков и продуктов питания
Литературоведение и языкознание
Лингвистические стратегии в убеждающей коммуникации: анализ приемов продажи рекламных текстов
Межкультурный подход в области современной лингводидактики
Юридические науки
Роль права в развитии цифровой экономики в Российской Федерации