1. Тексты научных статей:
    1. принимаются исключительно в электронной форме в формате DOC, DOCX или RTF;
    2. разметка страницы: поля: верхнее, нижнее, левое – по 20 мм, правое – 10 мм;
    3. форматирование текста научных статей: междустрочный интервал – полуторный, шрифт текста – Times New Roman, размер– 14 пт;
    4. количество страниц – не менее трех;
    5. при использовании латинского или греческого алфавита обозначения набираются: латинскими буквами – в светлом курсивном начертании;греческими буквами – в светлом прямом.
  2. Формулы в тексте:
    1. набираются в математическом редакторе Microsoft Word;
    2. размеры формул: обычный – 11 пт, крупный индекс – 6 пт, мелкий индекс – 5 пт, крупный символ – 18 пт, мелкий символ – 10 пт.
  3. Таблицы в тексте:
    1. выполняются в редакторе Microsoft Word и располагаются в пределах разметки страницы;
    2. отсканированный формат и формат в виде рисунка не допускается;
    3. форматирование номера таблицы: шрифт обычный, межзнаковый интервал разреженный на 1 пт, выравнивание по правому краю (Пример: Таблица 1);
    4. форматирование названия таблицы: шрифт полужирный, размер 11 пт, выравнивание по центру. В конце названия таблицы точка не ставится.
    5. форматирование содержимого таблицы: шрифт обычный, размер 11 пт, интервал – одинарный.
  4. Рисунки в статьях:
    1. размещаются в формате .jpeg или .gif;
    2. должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размера;
    3. размещаются в пределах разметки страницы;
    4. разрешение сканированного изображения не менее 300 точек на дюйм;
    5. подпись под рисунком: шрифт обычный, размер – 11 пт, выравнивание по центру, интервал – одинарный, точка в конце названия рисунка не ставится (Пример: Рис.1. Ответы участников).
  5. Схема построения статьи (соблюдение указанной последовательности обязательно):
    1. УДК (Справочник по УДК: https://teacode.com/online/udc/);
    2. название статьи – не более 10 слов, полужирный шрифт, все прописные, выравнивание по левому краю;
    3. инициалы и фамилия автора(ов) – полужирный курсивный шрифт, выравнивание по левому краю (Пример: И. И. Иванов); интервал перед – 12 пт;
    4. ученая степень, ученое звание, статус (школьник, класс; бакалавр, курс; магистрант, курс; аспирант, курс и т.п.) – обычный курсивный шрифт, выравнивание по левому краю;
    5. место учебы (работы), город – обычный курсивный шрифт, выравнивание по левому краю;
    6. адрес электронной почты – обычный курсивный шрифт, выравнивание по левому краю;
    7. аннотация – до 500 знаков, ключевые слова – не более 9 слов; шрифт обычный, размер 14 пт, выравнивание по ширине;
    8. полный текст статьи: выравнивание по ширине, отступ первой строки – 1,25 пт;
    9. список литературы;
    10. название статьи, инициалы и фамилию автора(ов), текст аннотации, ключевые слова на английском языке (форматирование аналогичное русской версии);
    11. транслитерация списка литературы.
  6. Библиографический список источниковк статье:
    1. приводится в конце статьи (в алфавитном порядке);
    2. оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»;
    3. располагается в нумерованном списке в алфавитном порядке. При ссылках на источник в тексте указывается номер по списку и страница(ы) в квадратных скобках, например, [1, c. 45]. Используйте следующую ссылку для помощи в оформлении списка источников: http://www.snoskainfo.ru/

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

СТАТЬИ УДК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

Е. С. Пучкова

преподаватель, ГАОУ ВО МГПУ,г. Москва

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация:в статье рассмотрены возможности обучения будущих учителей курсу «Информатика с методикой обучения” на основе создания наглядных образов и оперирования ими, приведены примеры практико-ориентированных заданий, формирующих профессиональные качества на основе явного и неявного использования наглядного образа, решение которых основано на использовании познавательной функции наглядности

Ключевые слова: Методика обучения информатике, подготовка будущих учителей, визуализация обучения

Текст статьи

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

Литература

1. Алексеев А.А. Вопросы психологии. М.: Ритм, 2015. № 1. С. 7–15.

USE OF IMAGING TECHNOLOGY FOR THE PREPARATION OF TEACHERS IN SCIENCE TEACHING METHODS

Puchkova E.S.

lecturer, The Moscow City University, Moscow

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Annotation: The paper considers the possibility of training future teachers with the rate of computer methods of teaching through the creation of visual imagery and operate them, еxamples of practice-oriented assignments, formative professional quality based on explicit and implicit use of a visual image, which decision is based on the cognitive function of visibility

Keywords: Methods of teaching computer science, the preparation of future teachers, visualization training

Literature

1. Alekseev A.A. Voprosy psihologii. M.: Ritm, 2015. № 1. S. 7–15

Оформление проектов

  1. Проект может представлять собой:
    1. презентацию – принимается исключительно в электронной форме в формате PPT, PPTX;
    2. видеоматериал – принимается исключительно в электронной форме в формате AVI,MPEG;
    3. звуковой материал – принимается исключительно в электронной форме в формате WAV, MP3;
    4. программу – принимается исключительно в электронной форме в формате EXE
    5. графическую работу и иное.
  2. Каждый проект сопровождается описанием, представленным в текстовом документе,
  3. Правила оформления описания проектной работы аналогичны правилам оформления статей.
  4. Приложения к описанию проектной работы направляются:
    1. в архиве с расширением: .rar, .zip, .7zip.;
    2. в виде ссылок на внешние ресурсы, располагающиеся в свободном (открытом) доступе в течение всего времени существования электронного научного журнала;
    3. в отдельных файлах.
  5. В случае размещения проектной работы на внешних ресурсах в содержании статьи необходимо предоставить ссылку на работу.
  6. Автор может продублировать размещение проектной работы в процессе ее описания в текстовом документе (в виде скринов или иллюстраций).
  7. В комментариях автора к работе перед ее отправкой в Редакцию журнала можно указать (для особых случаев) список программ для чтения проектных материалов.

В случае возникновения вопросов по оформлению работ авторы могут обращаться в Редакцию журнала по указанным ранее телефонам или электронной почте.