Литературоведение и языкознание

«Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына в сопоставлении с «Колымскими рассказами» В.Т. Шаламова

Аттрактивность как категория сайтов литературных музеев Виктора Гюго и Жорж Санд

Двойная адресация в аннотациях англоязычной и русскоязычной детской литературы

Жанр «миссия организации» на материале французских издательств литературы для детей

Концепт «Кавказ» в художественном пространстве поэм М.Ю. Лермонтова

Сочетаемость лексемы «театр» в письмах А.П. Чехова

Способы минимизации гендерной асимметрии в языке (на материале английского языка)


Психолого-педагогические науки

Выразительность как качественная характеристика устного монологического высказывания

Дидактический потенциал веб-проектов в процессе обучения устному монологическому высказыванию

Использование принципов вокалотерапии в профессиональной подготовке вокалистов

Исследование готовности к школе детей с ЗПР в условиях инклюзивной группы

К вопросу о риторизации образовательного процесса

Механизм распределенного лидерства в проектной деятельности общеобразовательной организации

Особенности обучения телекоммуникационному взаимодействию на немецком языке (на примере приложения «Bottled»)

Проблемы интеграции детей-мигрантов в образовательную среду

Факторы вовлечённости при подготовке онлайн к ЕГЭ по обществознанию.

Формирование лексической компетенции обучающихся основной школы с помощью технологии геймификация


Юридические науки

Роль присяжных заседателей в уголовном процессе