№7(23) Исследования молодых учёных
По итогам конференции "Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов" Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ (раздел 1-2)
Методы и технологии обучения русскому языку и литературе
Использование технологии сотрудничества при подготовке к устному собеседованию в 9 классе
Личностно-ориентированный подход в обучении педагогически запущенных детей в 7 классе
Проблемы изучения спиритизма в контексте раннего творчества В.Я. Брюсова
Проблемы изучения творчества А.С. Грина на уроках литературы в современной школе
Проблемы понимания сказки-притчи А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» обучающимися 6 класса
Театрально-игровые методы обучения в восприятии учителей и обучающихся современной школы
Технология лэпбук на уроках литературы, посвященных изучению творчества Б.Л. Васильева
Этимологический анализ для проверки словарных слов в 6 классе
Cпичрайтинг и литературное редактирование
Концепт «земля» и слово «земля»
Концепт праздника Крещения и его отражение в словарях
Манипулятивная стратегия и тактики ее реализации на примере ток-шоу «60 минут»
Пословицы и поговорки как прецедентный текст в заголовке современных СМИ
Пространство и время в лирических прозаических миниатюрах В.Н. Полозковой
Смысл названия повести Э. Фоняковой «Хлеб той зимы»
Субъектная организация художественного текста (на примере повести В. Распутина «Живи и помни»)
Типология речевых ошибок в СМИ
Типы трансформации заголовка со словом горе в газетной публицистике
Гуманитарные науки
Представление о культуре России студентов из Юго-Восточной Азии: результаты тестирования
Страхи византийцев в X-XII веках
Психолого-педагогические науки
Пандемия как фактор формирования катастрофического сознания
Три вида видеоматериалов, используемых при обучении русскому языку как иностранному (РКИ)
Читаем и обсуждаем – методические аспекты обучения устной речи в профильной школе