№8(16) Исследования молодых учёных
Современные подходы в обучении филологическим дисциплинам
Интеграция в обучении филологическим дисциплинам в современной школе
Системно-деятельностный подход при изучении повести-феерии А. Грина «Алые паруса» в 6 классе
Методы и технологии обучения русскому языку и литературе
Дискуссионная форма работы при изучении пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»
Нетрадиционные уроки русского языка при подготовке к ОГЭ
Реализация концептного метода при изучении лирики М.Ю. Лермонтова в 6 классе
Этимологический анализ на уроках русского языка в 6 классе
Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании
Изучение творчества А. Грина на уроках литературы на основе ИКТ
Изучение творчества Н.С. Лескова в процессе школьного литературного образования на основе ИКТ
Опыт применения мобильных устройств на уроках литературы
Техническая визуализация учебной информации на уроках литературы
Электронный словарь теоретико-литературных понятий в процессе школьного литературного образования
Электронный словарь эпохи в процессе литературного образования обучающихся 11 класса
Спичрайтинг и литературное редактирование
Особенности современной полисемии слова «земля» по материалам национального корпуса русского языка
Особенности телевизионной речи на основе теории речевой коммуникации
Прагматика рекламного спортивного слогана
Фразеологизмы в качестве прецедентных текстов в заголовках СМИ
Эмоционально-оценочная лексика в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»