Современные подходы в обучении филологическим дисциплинам

Экологическое воспитание учеников старших классов на примере интегрированного урока литературы и экологии

Системно-деятельностный подход при изучении повести-феерии А. Грина «Алые паруса» в 6 классе

Опыт организации музейной деятельности в процессе литературного образования обучающихся основной школы

Интеграция литературы и других видов искусств в процессе литературного образования шестиклассников (на примере изучения творчества А.С. Пушкина)

Интеграция в обучении филологическим дисциплинам в современной школе


Методы и технологии обучения русскому языку и литературе

Нетрадиционные уроки русского языка при подготовке к ОГЭ

Этимологический анализ на уроках русского языка в 6 классе

Дискуссионная форма работы при изучении пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»

Проектная деятельность при изучении темы «поиск истинных и ложных ценностей» (по сказке-притче А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц») в 6 классе

Реализация концептного метода при изучении лирики М.Ю. Лермонтова в 6 классе


Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании

Электронный словарь эпохи в процессе литературного образования обучающихся 11 класса

Электронный словарь теоретико-литературных понятий в процессе школьного литературного образования

Техническая визуализация учебной информации на уроках литературы

Опыт применения мобильных устройств на уроках литературы

Изучение творчества А. Грина на уроках литературы на основе ИКТ

Изучение творчества Н.С. Лескова в процессе школьного литературного образования на основе ИКТ


Спичрайтинг и литературное редактирование

Эмоционально-оценочная лексика в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»

Характер времени в лирической прозаической миниатюре на примере произведения Веры Полозковой «Хорошо, говорю»

Фразеологизмы в качестве прецедентных текстов в заголовках СМИ

Прагматика рекламного спортивного слогана

Особенности современной полисемии слова «земля» по материалам национального корпуса русского языка

Особенности телевизионной речи на основе теории речевой коммуникации