№3(59) Исследования молодых ученых
Психолого-педагогические науки
Анализ методического потенциала мобильных приложений по РКИ (грамматический аспект)
Влияние технологий цифрового образования на эмоциональное состояние личности
Возможность применения Lofi-терапии в качестве альтернативы ASMR
Критерии отбора учебных подкастов для развития англоязычных аудитивных умений старшеклассников
Элективный курс как модель межкультурной коммуникации при обучении английскому языку
Литературоведение и языкознание
Использование антономазий из произведений Мольера в современной французской прессе
Количественные критерии оценки сложности текста для методических целей
Образ Парижа и парижан в сборнике «Le Spleen de Paris» Шарля Бодлера
Понятие «каллиграфия» в русской и японской культурах
Репрезентация компонента-метеонима «солнце» в английской фразеологии
Слова 2021 года во французском языке: частотность или узус?
Трансформация конфуцианской идеологии на примере романа Чжан Юэжань «Кокон»