Психолого-педагогические науки

Анализ методического потенциала мобильных приложений по РКИ (грамматический аспект)

Важность определения и интерпретации формирующего оценивания для практической реализации в современной школе

Влияние технологий цифрового образования на эмоциональное состояние личности

Возможность применения Lofi-терапии в качестве альтернативы ASMR

Игровые приемы в формировании иноязычных лексико-грамматических навыков младших школьников с дислексией

Критерии отбора учебных подкастов для развития англоязычных аудитивных умений старшеклассников

Отношение к проектно-исследовательской деятельности в образовательной организации школьников, студентов и педагогов

Принципы отбора и применения аудиовизуальных материалов для развития социокультурной компетенции старших школьников

Сопоставление форм выражения речевого этикета на супрасегментном уровне (на материале английского, немецкого и русского языков)

Социокультурный потенциал прагматических текстов при обучении учеников начальной школы английскому языку

Элективный курс как модель межкультурной коммуникации при обучении английскому языку


Литературоведение и языкознание

Использование антономазий из произведений Мольера в современной французской прессе

Количественные критерии оценки сложности текста для методических целей

Образ Парижа и парижан в сборнике «Le Spleen de Paris» Шарля Бодлера

Понятие «каллиграфия» в русской и японской культурах

Репрезентация компонента-метеонима «солнце» в английской фразеологии

Слова 2021 года во французском языке: частотность или узус?

Трансформация конфуцианской идеологии на примере романа Чжан Юэжань «Кокон»