Психолого-педагогические науки

Закончить среднюю школу в «нужном» возрасте. В каком?

Использование Adobe After Effects во внеурочной деятельности в старшей школе

Малый вокальный ансамбль как один из методов развития вокально-хоровых навыков в любительском хоре

Методически значимые характеристики аниме, манга, дорама как аутентичных визуальных материалов

Наброски и их место в современной педагогической практике преподавания рисунка

Независимая диагностика учителей как элемент методической работы в образовательной организации

От рисунка гипсовой головы к живой модели (сложности переходного периода)

Подготовка обучающихся к демонстрационному экзамену по стандартам WorldSkills в рамках учебной практики

Преимущества использования музыкальной терапии в инклюзивном детском саду.

Проблемы использования индекса Хирш в качестве показателя оценки деятельности научно-педагогических работников вузов

Социальная психология как инструмент исследования социального самочувствия общества


Филологические науки

Коммуникативные интенции в Интернет-дискурсе: коммуникация на тему художественных выставок

Лексическо-грамматические особенности франкофонных блогов

Образ Казановы и его функция в «итальянском тексте» М.И. Цветаевой

Преодоление фонетической интерференции при преподавании русского языка как иностранного китайским обучающимся

Проблема повышения мотивации в обучении английскому языку

Развитие социокультурной компетенции при обучении английскому языку в средней школе в рамках внеурочной деятельности


Гуманитарные науки

Развитие общественно-политической мысли А.В. Колчака в 1917-1920 гг.