Вводная гимнастика, как средство коррекции состояния опорно-двигательного аппарата

Значение математического моделирования при обучении решению задач по математической грамотности

Игра как инструмент вовлечения учащихся в процесс изучения экономики и обществознания на примере анализа исполнения бюджета города Москвы

Изучение культурологических аспектов на уроках истории

Инклюзивный блогинг как инструмент современного образовательного пространства

Использование современных игровых компьютерных технологий в изучении визуальных концепций культуры и дизайна

Мотивация студентов-медиков к изучению иностранного языка с использованием корпусной лингвистики

Особенности обучения лексике китайского языка будущих учителей иностранных языков

Полигон инновационных технологий как новая структура в Московском городском университете

Потенциал литературы постмодернизма для формирования социолингвистической компетенции

Применение искусственного интеллекта для составления и решения задач, направленных на формирование математической грамотности

Применение нумизматического материала на уроках истории

Применение подкастов в обучении иностранному языку: социальный и гендерный аспекты

Развитие навыка критического мышления в 8 классе при изучении тем «Эпоха дворцовых переворотов» и «Россия в 1760-1790-х гг.»

Развитие социокультурной компетенции учащихся с использованием неологизмов

Разработка мобильного приложения для изучения РКИ

Совершенствование навыка «промтинг» при работе с генеративным искусственным интеллектом

Теоретико-практические аспекты обучения алгоритмизации младших школьников с расстройствами аутистического спектра

Формирование произносительных навыков младших школьников посредством драматизации (английский язык)

Цель и содержание профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка высшей школы

Цифровая платформа TED Talks как средство обучения старшеклассников монологу-рассуждению

Эффективность использования визуальных источников на уроке истории