Адаптация домашней среды для ребёнка раннего возраста с особыми потребностями

Апробация психолого-педагогических условий обучения иностранному языку глухих и слабослышащих школьников

Использование приемов логоритмики во время занятий с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Использование технологии виртуальной реальности в реабилитации социальных навыков у людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Исследование нарушений грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психологического развития (ЗПР)

Ключевые особенности развития и оценки социально-ориентированных навыков у детей раннего возраста с отклонениями в эмоционально-волевой сфере

Метод замещающего онтогенеза в коррекции дошкольников с задержкой психического развития

Особенности диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Особенности психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей с синдром ломкой Х-хромосомы

Оценка сформированности регуляторных функций у детей 5-7 лет с ограниченными возможностям здоровья

Профессиональная ориентация как инструмент социально-психологической реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидов

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с синдромом Дауна в инклюзивной группе

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития

Сенсорное развитие детей раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра (РАС)

Формирование интонации у дошкольников с нарушением речи в процессе актерского тренинга

Формирование фонематического слуха у старших дошкольников с тяжелой умственной отсталостью

Этапы развития внутренней речи