Научный руководитель: Лукошус Оксана Геннадьевна, доцент, и.о. заведующего кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук
Код уникальной десятичной классификации: 37-373

Аннотация. В статье рассмотрены психологические особенности развития младших школьников, приведены особенности ролевых игр, а также представлены преимущества использования ролевых игр при обучении устно-речевому общению на уроках английского языка в начальной школе.

Научный руководитель: Прибылова Наталья Геннадьевна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В статье приводятся результаты диагностики обучающихся седьмого класса на предмет уровня сформированности компенсаторной компетенции чтения, занимающей одно из важнейших мест в составе коммуникативной компетенции. Согласно результатам исследования, большинство обучающихся демонстрируют недостаточный уровень владения компенсаторными умениями чтения.

Код уникальной десятичной классификации: 81-13

Аннотация. В статье рассматривается методика культурного ассимилятора, которая может быть использована на занятиях по РКИ с целью формирования межкультурной коммуникативной компетенции у иностранных студентов.

Научный руководитель: Лукошус Оксана Геннадьевна, доцент, и.о. заведующего кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук
Код уникальной десятичной классификации: 37-373

Аннотация: В статье рассмотрено содержание заданий устной части ЕГЭ по английскому языку, а также возможности применения коучингового подхода для более эффективной подготовки к выполнению заданий этого раздела, приведен разработанный комплекс тренировочных упражнений с элементами коучингового подхода.

Соавторы: Бережковская Е.Л., научный сотрудник лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования, ИСПО им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ; Кравцов Л.Г., заведующий лабораторией проектирования культурно-исторических моделей образования, ИСПО им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, кандидат психологических наук
Код уникальной десятичной классификации: 374.31

Аннотация. Статья посвящена проблеме преемственности между средней и высшей ступенями системы образования. Обосновывается мысль о необходимости формирования в старшей школе социально-психологической готовности к вузовским форматам организации обучения. Описаны психолого-педагогические принципы построения деятельности «Школьного кампуса», интегрирующего среднюю и высшую школу.