Научный руководитель: Дугина Галина Александровна доцент кафедры китайского языка Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 376.3

Аннотация. В данной статье рассматривается понятие и характеристика заикания. Описываются типы заикания (тоническое, клоническое и смешанное) и его причины. Также в статье анализируется влияние заикания на процесс изучения английского языка и способы его коррекции на уроке английского языка.

Соавторы: Лавренина Виктория Борисовна, бакалавр 2 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур института системных проектов ГОАУ ВО МГПУ, г. Москва, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 373.2
 
По результатам VI научно-практической конференции «Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного» (11 декабря 2020 г).

Аннотация: Статья посвящена методам вовлечения детей дошкольного возраста в изучение английского языка на примере темы «Зоопарк». Рассматриваются характерные черты детей данного возраста, их высокая активность и стремление к постижению и изучению всего нового и интересного. В работе представлены виды различной деятельности и примеры игр - упражнений, которые можно использовать при проведении занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста

Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур Института системных проектов, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1
 
По результатам VI научно-практической конференции «Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного», лауреат в номинации «Креативный подход к исследованию» (11 декабря 2020 г).

Аннотация. Статья посвящена вопросу использования веб-квест технологии WebGuest) как эффективного способа организации учебного процесса на уроках иностранного языка. Цель данной статьи – изучение технологии создания веб-квестов и применение ее на уроках английского языка в начальной школе. Особое внимание уделено истории возникновения технологии веб-квестов, их структуре и содержанию. Подробно описываются различные подходы к проведению и применению веб-квестов в обучении английскому языку детей разных возрастов, а также анализируется значение заданий такого типа для развития обучающихся. На основе полученного теоретического материала разработан и описан веб-квест по английскому языку для детей младшего школьного возраста.

Научный руководитель: Стекольщикова Ирина Витальевна, доцент кафедры англистики и международной коммуникации института иностранных языков ГАУО ВО МГПУ, г. Москва, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.161.1

Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения иностранных студентов порядку слов в русском языке, представлена технология обучения нормам расположения подлежащего, сказуемого и дополнения