Код уникальной десятичной классификации: 101.1:316

Аннотация. Статья посвящена изучению проблемы пандемии как одно из направлений развития катастрофического сознания. В статье описаны наиболее опасные и масштабные с точки зрения историков и социологов пандемические обстановки в мире, которые приводили к неминуемым последствиям и катастрофам.

Научный руководитель: Семенова Мария Александровна профессор департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 74.01/.09

Аннотация. В статье раскрываются способы формирования у детей мотивации к творчеству. Приводятся основные принципы обучения изобразительному искусству детей младшего школьного возраста. Рассматривается основная роль значимости изобразительной деятельности в психическом и художественном развитии ребенка, раскрывается важность развития художественных способностей детей младшего школьного возраста.

Научный руководитель: Лёвина Галина Михайловна профессор кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 81-139

Аннотация. В статье рассматриваются разные виды видеоматериалов, которые можно использовать на занятиях по русскому языку как иностранному. Наглядный материал в виде учебных и аутентичных видео представляется необходимым и интересным для учащихся. Применение видеоматериалов способствует улучшению навыков аудирования, говорения, письма и усвоению новой лексики и грамматики. Работа с аутентичными видеоматериалами не только мотивирует обучающихся изучать язык, но также знакомит их с российской культурой, её традициями и ценностями.

Научный руководитель: Идилова Ирина Сергеевна, доцент ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, кандидат педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 81-112

Аннотация. В данной статье описана методика обучения говорению на основе чтения фабульного текста, приведены примеры упражнений, направленных на снятие возможных трудностей, формирование и развитие умений и навыков устной речи.