Филологические науки

Код уникальной десятичной классификации: 373.1

Аннотация. В статье рассмотрена возможность создания новой лингводидактической модели обучения детей билингвов в подростковый период, отличающийся становлением личности в социуме, а также формированием собственного мнения и развития творческих индивидуальных способностей билингвов.

Код уникальной десятичной классификации: 378

Аннотация. В статье рассмотрены: актуальность обучения студентов неязыковых вузов автономному аудированию, роль мотивации и мультимедиа технологий при обучении автономному аудированию, представлена различная трактовка данного термина в научной лексике.

Научный руководитель: Тарева Елена Генриховна, заместитель директора по реализации магистерских программ института иностранных языков, заведующая кафедрой французского языка и лингводидактики ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В статье исследуется новый подход к проблеме контроля степени освоенности лексической стороны речи обучающихся. Формулируются и конкретизируются категории, предстающие в качестве объектов компетентностно ориентированного контроля освоенности лексической стороны речи студентов на современном этапе развития лингводидактики.

Научный руководитель: Абаева Евгения Сергеевна, доцент института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 1751

Аннотация. В статье анализируется функционирование предлога в публицистическом тексте на примере новостной статьи. В качестве материала представлены современные статьи, отобранные из пяти разных газет, представляющие разные варианты английского языка. Рассматриваются структурные и семантические характеристики предлогов, с последующим обобщением полученных в результате анализа данных.

Научный руководитель: Абаева Евгения Сергеевна, ГАОУ ВО МГПУ, Доцент, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 811.111

Аннотация. В статье был проведён анализ этимологии наиболее широкоупотребительных омонимов современного английского языка. Кроме того, с помощью электронных технологий была исследована узнаваемость омонимов учащимися российских школ и ВУЗов.