Научный руководитель: Буровкина Людмила Александровна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой живописи и композиции института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 372.874

Аннотация. В данной статье раскрывается роль декоративно-прикладного искусства в формировании будущего художника-педагога. Автор рассматривает практический опыт освоения декоративно-прикладного искусства в процессе профессиональной подготовки будущего учителя изобразительного искусства, в том числе и в области обучения художественной росписи ткани.

Научный руководитель: Дубровин Виктор Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры живописи и композиции института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 7.021

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы педагогической практики, связанные с развитием творческих способностей через изображение окружающей среды. Приведены примеры заданий по изображению природы, а также разобраны условия и способы создания обстановки учебного процесса для активизации творческих способностей.

Научный руководитель: Низамутдинова Светлана Маратовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научной работе института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 373.24

Аннотация. В данной статье рассматриваются музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, с точки зрения их влияния на развитие музыкальной культуры детей посредством игры, как основного вида деятельности и способа познания ребенка дошкольного возраста. Также дана категоризация музыкально-дидактических игр в соответствии с поставленными педагогическими задачами, приведены примеры подобных игр.

Научный руководитель: Буровкина Людмила Александровна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой живописи и композиции института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ;
Код уникальной десятичной классификации: 372.874

Аннотация. В статье рассматривается формирование творческого мышления у подростков на занятиях изобразительного искусства в учреждениях дополнительного образования. В процессе изобразительной деятельности обучающихся используются методы, формы, средства, способствующие эффективному развитию творческого мышления подростков, решению творческих задач, активизации воображения и фантазии на занятиях изобразительным искусством

Научный руководитель: Логинова Лариса Геннадиевна, доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 37.022

Аннотация. В статье рассмотрены: актуальность использования современной образовательной технологии: «Геймификация» в системе дополнительного образования детей и взрослых; появление данного термина в научной лексике и различные подходы к его определению.

Главный редактор – Геворкян Елена Николаевна, заместитель председателя, первый проректор ГАОУ ВО МГПУ, доктор экономических наук, профессор, академик РАО.

Заместитель главного редактора – Алференкова Татьяна Садраддиновна, начальник отдела интеграции образования и науки управления научных исследований и разработок ГАОУ ВО МГПУ