Научный руководитель: Колышева Елена Юрьевна, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.882

Аннотация. В данной статье подготовлен проект организации мероприятий для улучшения взаимодействия школ с музеями в рамках изучения творчества А.И. Солженицына в средней и старшей школах. Рассмотрены направления работы музеев писателя, а также школьного музея.

Научный руководитель: Гаврилина Ольга Вадимовна, доцент кафедры русской литературы Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 82-32

Аннотация. В статье приводится пример инновационного подхода к изучению литературных произведений в школе на примере четырех произведений, объединенных проблемой взаимоотношений со сверстниками. В статье сделан вывод о важности функционального чтения как одного из подходов к изучению литературы, а также о необходимости изучения дополнительной литературы в рамках уроков внеклассного чтения.

Научный руководитель: Колышева Елена Юрьевна, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.882

Аннотация. Данная статья предлагает ряд заданий, направленных на организацию систематической деятельности школьников по формированию представлений о художественной детали и символе, их сопоставлению и тем самым различению.

Научный руководитель: Колышева Елена Юрьевна, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 37

Аннотация. В данной статье содержится описание модели электронного учебника по литературе для 5 класса на примере изучения стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино». Устанавливается эффективность использования электронного учебника в образовательном процессе.