Научный руководитель: Михалева Елена Игоревна, доцент кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 37.02

Аннотация. В статье рассматривается необходимость совершенствования интонационных навыков, обучающихся среднего общего образования в рамках требований нормативных документов. Описывается художественная декламация как средство совершенствования интонационных навыков обучающихся. Дается определение «художественной декламации», анализируется ее связь с «мелодекламацией» и рассматриваются условия выразительного чтения. Предлагаются рекомендации по работе с художественной декламацией на занятиях.

Научный руководитель: Лукошус Оксана Геннадьевна, доцент, и.о. заведующего кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук
Код уникальной десятичной классификации: 37-373

Аннотация. В статье рассмотрены возможности применения коучингового подхода в школьном образовании, его соотнесенность со ФГОС ООО, описаны основные компоненты коучинга, применяемые в обучении, а также перспективы его применения в школе и практический опыт отечественного и зарубежного использования коучинга в образовании.

Научный руководитель: Челнокова Алла Юрьевна, доцент кафедры отечественной истории Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, кандидат исторических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 93-94

Аннотация. В статье рассматривается синтез архитектуры и скульптуры в рамках исторического периода, а так же различия петербургского и московского скульптурного убранства фасадов зданий.

Научный руководитель: Бакланова Татьяна Ивановна, профессор департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств Института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 792

Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема − рост численности трудных подростков, у которых проблемное поведение дома, в школе, в обществе, с законом. Для решения этой проблемы есть выход – воспитание средствами театра.