Код уникальной десятичной классификации: 373.21

Аннотация: Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации является актуальной проблемой для дошкольного воспитания. Современный способ преподнесения знаний участникам образовательного процесса и новые идеи применения информационно-коммуникативных технологий позволяют поднять процесс образования в дошкольной образовательной организации на новый уровень, повысить его эффективность. На сегодняшний день уровень развития современных технологий способствует привлечению в обучающий процесс всех участников образовательных отношений, путем использования мультимедии, сетевых технологий, электронных ресурсов.

Соавторы: Сакович Светлана Михайловна
Код уникальной десятичной классификации: 316.351

Аннотация. В статье рассматривается понятие «общественного контроля» как института негосударственного контроля за деятельностью государства со стороны общественных объединений и отдельных граждан.

Код уникальной десятичной классификации: 159.95

Аннотация. В статье рассматривается проблема распознавания и идентификации эмоций детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается понятие понимания эмоций. Также в статье представлены результаты диагностики способности к распознаванию и идентификации эмоциональных состояний.

Научный руководитель: Яковлева Ирина Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 373.24

Аннотация. В статье раскрываются особенности и трудности пространственной ориентировки у детей с ОВЗ, а также представлены пути развития пространственных представлений у дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной группы.

Научный руководитель: Осипенко Людмила Евгеньевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор департамента педагогики Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 37.091.33

Аннотация. В статье предлагается авторский подход к модификации STEAM путем введения исторического контекста. Описывается специфика реализации SHTEAM на примере объяснения дошкольникам устройства и функционирования механических часов.

Научный руководитель: Караневская Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 376.112.4

Аннотация. Современные подходы к повышению эффективности образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью предполагают формирование мотивации, умения учиться и использовать полученные знания в жизни. Важная роль для достижения этих целей принадлежит базовым учебным действиям у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. В данной статье рассматриваются результаты обследования сформированности базовых учебных действий у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями и предлагаются методы и приёмы развития базовых учебных действий в процессе урочной деятельности.