Код уникальной десятичной классификации: 711.01/.09; 908.

Аннотация. В статье рассматривается история основных тенденций в развитии проектов школьных зданий г. Москвы с начала советской государственности (1920-е годы) до начала Великой Отечественной Войны (1941 год).

Код уникальной десятичной классификации: 004.92

Аннотация. В статье рассмотрены особенности обучения компьютерной графике в рамках школьного курса информатики. Изучены разные авторские учебные пособия и делается вывод о недостаточном количестве времени, уделяемом данной теме.

Научный руководитель: Шульгина Ольга Владимировна, кандидат географических наук, доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой географии Института естествознания и спортивных технологий ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 311.312

Аннотация. В статье рассмотрены географические закономерности размещения объектов электроэнергетики в России, их пространственные сочетания во взаимосвязи с ресурсами регионов и объемами потребления электроэнергии. Выявлено место каждого экономического района в абсолютном производстве и потреблении электроэнергетики. Результаты проиллюстрированы авторскими картами и графиками.

Научный руководитель: Садыкова Альбина Рифовна, доктор педагогический наук, доцент, профессор кафедры информатики и прикладной математики Института цифрового образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 004.94

Аннотация. В данной статье описаны особенности обучения учащихся основной школы трехмерному моделированию с использованием станков с числовым программным управлением и описаны особенности применения технологий трехмерного моделирования.

Научный руководитель: Левченко Ирина Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики и прикладной математики Института цифрового образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 004.94

Аннотация. В данной статье отражены возможности включения информационных технологий в процесс обучения информатике, а также обозначение тех информационных технологий, которые наиболее часто применяются на практике.