Научный руководитель: Чеха Ольга Вячеславовна, старший преподаватель кафедры сопротивления материалов и деталей машин ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева», г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 378

Аннотация. В статье рассмотрены особенности формирования профессионально-цифровых компетенций агроинженеров в условиях информационно-образовательной среды с учётом понятий компетентности и компетенций. Проанализированы общие и профессиональные компетенции агроинженеров согласно действующим стандартам. В условиях информационно-образовательной среды для подготовки агроинженера представлены инструменты для приобретения компетенций.

Научный руководитель: Дугина Галина Александровна, доцент кафедры китайского языка Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В статье представлена методика обучения грамматике английского языка в начальной школе с использованием технологии Mind-Map, анализируется её эффективность для целей формирования грамматических навыков на уроке иностранного языка.

Научный руководитель: Бакланова Татьяна Ивановна, профессор департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств Института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 379.8

Аннотация: В статье рассматривается история развития театрализованных праздников в России: от истоков, заложенных в древности до форм современности. Приведены примеры крупнейших известных театрализованных зрелищных мероприятий Отечества.

Соавторы: Акперова Кристина Натиговна, студент ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва / Сыроежкина Ангелина Сергеевна, студент ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В современном мире большое место занимают электронные ресурсы и работа с ними. Такая динамика не обошла стороной и современного школьника. Чтобы упростить и модернизировать освоение знаний по иностранному языку, предлагаем вам познакомиться с цифровыми технологиями, которые помогут и детям, и учителям в изучении иностранного языка.

Соавторы: Тарасов Родион Сергеевич, бакалавр 5 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук.
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В статье обоснована актуальность внеурочной деятельности, раскрыто понятие образовательного квеста, определены этапы, необходимые для его подготовки и проведения. Авторами представлен образовательный квест, основанный на произведении Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

Соавторы: Сорокун Мария Петровна, студент 5 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 74.200.58

Аннотация. Статья посвящена внеурочной деятельности по иностранному языку, в рамках которой учащиеся с помощью средств ИКТ на основе современной популярной музыки совершенствуют свои знания, умения и навыки в данной сфере.

Соавторы: Поповичева Софья Владимировна студент 5 курса ГАОУ ВО МГПУ, г.Москва
Научный руководитель: Маякова Елизавета Владимировна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация: в статье представлен сценарий урока по теме «Welcome to London» включающий авторские задания, направленные на развитие и отработку навыков говорения, письма и аудирования. В соответствии с темой статьи был составлен план-конспект урока. Составлен вокабуляр, соответствующий уровню обучения и тематике урока. Выделены цель, основные задачи урока (практические, образовательные, развивающие и воспитательные), методы обучения и планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные).

Соавторы: Багомедова Абидат Гасан-Гусеновна, магистр ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Семёнова Мария Александровна, профессор департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 37

Аннотация. Натюрморт является первым жанром, с которого можно начинать знакомство ребенка с изобразительным искусством. Рисование предметов с натуры дает положительные результаты для эстетического развития детей, пробуждает интерес к творчеству, приучает вести наблюдения, помогает развить умение анализировать предметы и формы, постигать красоту окружающего мира. Это необходимо для изучения других развивающих дисциплин, полезно для развития воображения и пространственного восприятия окружающего мира, эстетического развития ребенка, развития творческих способностей.