Аннотация. В статье рассмотрен ряд подходов к диагностике метапредметных результатов обучения, приведены примеры метапредметных заданий, представлена альтернатива внешним мониторингам сформированности универсальных учебных действий.
Аннотация. Результаты обучения учащихся являются одним из важнейших показателей эффективности работы учителя. Информация о результатах обучения учеников является индикатором того, насколько текущая система обучения обеспечивает хорошую производительность, и обеспечение обратной связи является каналом, через который эта производительность может быть улучшена. Поэтому важно с ответственностью относиться к подбору и разработке инструментов, с помощью которых осуществляется оценивание учащихся. Сегодня существует много способов проверки качества тестов и тестовых заданий. Есть специально разработанное программное обеспечение, при помощи которого педагог-предметник, не имея специальной подготовки, может самостоятельно проделать анализ качества тестовых заданий. Разработка качественного тестового инструментария — это длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартизированные тесты для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
Аннотация. В статье рассматривается опыт существующей системы образования в Чили. Выявлена специфика национальной системы оценки достижений, обучающихся на примере организации процедуры проведения экзаменов с высокими ставками.