Аннотация. Повесть А.С. Пушкина была последним по времени создания произведением в цикле «Повести Белкина». Осваивая принципиально новые для себя приемы прозаического письма, Пушкин строго следовал требованиям гармонического целого, опираясь на действие закона «золотого сечения». В статье представлены доказательства в достижении Пушкиным этой авторской задачи, осуществленные как традиционно филологическим, так и математическим способом.Ключевые слова: художественное целое, композиция, закон «золотого сечения», структура.
Аннотация. В статье рассматривается история развития закона «золотого сечения». На примерах произведений А.П. Чехова, И.С. Тургенева, М.М. Зощенко проанализированы особенности проявления данного закона в литературе. Выявлено, что «золотому сечению» почти безусловно подчиняются произведения малой и средней формы.
Аннотация: Китайский язык обладает большим количеством диалектов и диалектных групп. Ученые-лингвисты часто обращаются к компаративистике, сравнивая отдельный диалект с путунхуа. Также рассматриваются фонетические, лексические, морфологические и грамматические особенности. В данной статье будут рассмотрены лексические особенности одного из крупнейших диалектов китайского языка – диалекта хакка.
Аннотация. В статье рассмотрена марка Qualité Tourisme и её роль в туристической сферы Франции, проанализированы структурно-аттрактивные особенности сайта https://www.qualite-tourisme.gouv.fr, включающие в себя улитарность и культурность интерфейса сайта.
Аннотация. В культуре каждого народа особенное место занимает мифология. Многие образы возникают неслучайно, и в последствии остаются в культуре народа, приобретая новые смыслы. В культуре Китая традиционным символом стал дракон – мифическое существо, которые было наделено определенными чертами, характеристиками и особенным типом внешности. В данной статье будет рассмотрено возникновение образа дракона в китайской мифологии, его интерпретация и примеры упоминания в древних мифах.
Аннотация. В статье описаны лексические особенности юмористического жанра сяншэн, выявленные на основании анализа современных выступлений на платформе YouTube.