Научный руководитель: Романова Галина Ивановна, профессор кафедры русской литературы института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ, доктор филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 82.09

Аннотация. Статья посвящена философскому осмыслению лирического стихотворения С. Плат «Почта». Дан анализ средств художественной выразительности и их влияние на представление о смысле стихотворения, а также показана его связь с фактами биографии поэта.

Соавторы: Аляутдинова Ильнара Ильдаровна, магистрант 1 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Матвеева Евгения Евгеньевна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат филологических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 81-22

Аннотация. В данной статье рассматривается понятие паремии и ее роль в отражении культурологических особенностей конкретных национальностей, учет которых необходим при осуществлении межкультурной коммуникации. Проведен лингвокультурологический анализ паремий с концептами «богатство» и «бедность». На основе анализа выявлены культурологические черты картин мира данных национальностей.

Научный руководитель: Идилова Ирина Сергеевна, доцент кафедры английской филологии ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 821.111

Аннотация. В статье рассматривается роль интертекстуальных включений, претекстом которых является лирическое произведение. В качестве материала исследования выступают короткие рассказы Стивена Кинга.

Код уникальной десятичной классификации: 811.131.1

Аннотация. В статье рассмотрены особенности адаптации английских заимствований в итальянском языке на примере материалов интернет-сайтов СМИ за период 2016-2019 гг.

Научный руководитель: Сороковых Галина Викторовна, профессор кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.1

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению способов развития слухо-произносительных навыков на уроках китайского языка как второго иностранного путем интеграции в процесс родного (русского) и первого иностранного (английского) языков. Так как современные требования обучения иностранному языку предусматривают овладение учащимися всеми видами речевой деятельности, базовой для овладения становится развитие слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения китайскому.