Естественно-математические и технические науки

Соавторы: Хан Любовь Викторовна
Научный руководитель: Бочаров Михаил Иванович, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация. В статье был выполнен анализ известных видеохостингов и служб потокового вещания на предмет их использования в системе образования, также были проанализированы два YouTube-канала и один Twitch-канал на образовательную тематику.

Соавторы: Гусейнов Аслан Махирович, Денисенко Егор Владимирович
Научный руководитель: Пономарева Людмила Алексеевна, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ, кандидат физико-математических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: УДК 004.942

Аннотация. В статье рассмотрена проблема наглядного представления эффективности работы алгоритмов простейших операций над линейным целочисленным массивом данных.

Соавторы: Некеричев Александр Павлович, Маслов Никита Александрович
Научный руководитель: Асмолов Тимофей Александрович, кандидат технических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: УДК 37.013

Аннотация. В данной статье рассматривается опыт обучения основам электроники учащихся 5-6 классов, как необходимое условие обучения роботоконструированию своими руками с нуля. Учитывается также и то, что в 5-6 классе нет физики, поэтому тема «электричество» дается в основном в практической форме. Также даются основы математической логики.

Соавторы: Русинов Алексей Сергеевич, Козлова Дарья Андреевна, Гусева Дарья Васильевна
Научный руководитель: Григорьева Марина Александровна, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ, доцент
Код уникальной десятичной классификации: УДК 372.8

Аннотация. Для занятий по робототехнике, с целью расширения знаний о работе зубчатых передач, были рассмотрены примеры, демонстрирующие назначение и работу шестерёнок. Кроме этого, разобраны принципы взаимодействия шестерёнок при их различном расположении относительно друг друга, а также их скорость и направление вращения. Эти моменты очень важны, так как часто обучающиеся робототехнике, при сборке моделей с шестерёнками, не понимают и не могут объяснить, почему данная модель работает. Для того что бы обучение робототехнике было действительно полезным и продуктивным необходимо включить в занятие демонстрацию работы моделей зубчатых передач разной сложности.