Соавторы: Казакова Ольга Андреевна, студент 5 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Апарина Юлия Игоревна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В статье представлены современные методы, значение и сущность интеграции урочной и внеурочной деятельности в области иностранного языка в образовательном процессе для культурного развития младших школьников.

Научный руководитель: Горбачева Екатерина Юрьевна, доцент кафедры романской филологии Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.1

Аннотация. В статье описывается значение игровой деятельности в школьном возрасте. Приводится обоснование использования настольных игр в процессе обучения иностранным языкам. Кроме того, анализируются 5 дидактических настольных игр итальянских издательств «Alma Edizioni» и «Eli publishing». Описание каждой игры сопровождается рекомендациями по их проведению, необходимому уровню владения языком учащимися и выводом о возможности использования на уроке итальянского языка.

Научный руководитель: Федорова Эллен Адельевна, преподаватель Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 37

Аннотация. В статье рассматривается проблема, причины и виды тревожности у детей младшего школьного возраста. Автор предлагает решить эту проблему с помощью психокоррекционных игр и упражнений, которые можно включать в коррекционно-развивающие занятия. В данной статье раскрыты методы и способы снижения школьной тревожности, также представлена личная разработка автора (конспект внеурочного коррекционно-развивающего занятия).

Соавторы: Гусейнова Сарингуль Камандаровна, студент 5 курса ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Научный руководитель: Апарина Юлия Игоревна, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Код уникальной десятичной классификации: 372.881.111.1

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема использования пословиц и поговорок как средства формирования лингвострановедческой компетенции младших школьников. Представлены некоторые приемы, которые могут быть использованы на уроках иностранного языка в начальной школе при работе с пословицами и поговорками.

Научный руководитель: Колокольчикова Екатерина Сергеевна, преподаватель Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 37

Аннотация. В статье рассмотрены возможности формирования толерантного отношения у младших школьников в процессе внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования, приведены примеры практико-ориентированных заданий, формирующих компоненты толерантного отношения.

Научный руководитель: Федорова Эллен Адельевна, преподаватель Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Код уникальной десятичной классификации: 376.42

Аннотация. В данной статье раскрывается актуальная проблема снижения читательского интереса у детей младшего школьного возраста, а также у младших школьников с задержкой психического развития. Одним из способов решении этой проблемы может быть включение приемов развития критического мышления в учебный процесс. Автор описал особенности развития детей с ЗПР, способы формирования у них читательских интересов, с помощью которых педагоги и родители смогут увлечь младшего школьника чтением. В статье рассмотрены следующие приемы: кластер, таблица «З.Х.У.» (знаю, хочу, умею), «толстые» и «тонкие» вопросы, физические диктанты «верю – не верю», «синквейн», «лови ошибку», «инсерт».